Email маркетинг

Вчера я закончил проходить курс Виктора Копченкова "Email маркетинг по-другому". Ну что сказать... Очень жаль, что он не попал ко мне раньше.

Мне понадобилось полтора года (!), книги Кота и Каплунова, десяток профильных статей, чтобы кое-как освоить E-mail маркетинг и благодаря этому открыть направление пусконаладки оборудования в Спец Технике и запустить онлайн-тренинги.

И вот, когда я смотрел первый день курса, который предназначен для широкого круга, я понял, что 60% того, что Виктор считает ликбезом, я вообще не знаю!

Мне очень жаль, что я не знал про курс Виктора раньше. Я горячо рекомендую его всем предпринимателям (и не только), кто раньше не обращал внимания на E-mail маркетинг.
e-mail модель не работает, и не может работать по ряду независимых причин.
Буду очень признателен, если вы поделитесь, что это за причины.